Региональная студенческая предметная олимпиада по информатике (предмет) 2019 г.

Соревнование завершилось 28.04.19 в 16:00

A. Azathoth III: Arena (50 баллов)

Автор задачи: Соловьёв Виктор
Ограничение по времени: 1 с.
Ограничение по памяти: 64 МБ

Вячеслав играет в компьютерную игру Azathoth III: Arena с другими игроками.

В ходе матча персонажи игроков перестреливаются между собой, нанося друг другу урон. Кроме того, в игре есть аптечки, которые позволяют восстановиться после получения урона.

Каждый персонаж имеет показатель здоровья, который не может подниматься выше значения L_{max} или опускаться ниже 0. Если здоровье персонажа опускается до 0 — он погибает.

При попадании пули в персонажа, тот теряет d единиц здоровья, а при подбирании аптечки — получает h единиц здоровья. Погибший персонаж, разумеется, не может воспользоваться аптечкой.

Случилось так, что персонаж Вячеслава попал в оказию: он одновременно подбирает аптечку и получает пулю от противника. В этом случае движок игры случайным образом выбирает, в каком порядке обработать события.

Зная, какое значение L имел показатель здоровья до оказии, определите его минимальное и максимальное возможное значение после обработки обоих событий.

Входные данные

Первая строка содержит два целых числа L и L_{max}, разделённых пробелом — значение показателя здоровья персонажа до попадания в оказию и пороговое значение этого показателя (1 \leqslant L \leqslant L_{max} \leqslant 10^9).

Вторая строка содержит два целых числа h и d, разделённых пробелом — величину бонуса от аптечки и урона от пули соотвественно (1 \leqslant h, d \leqslant 10^9).

Выходные данные

Вывести два целых числа, разделённых пробелом — минимальное и максимальное возможное значение показателя здоровья персонажа Вячеслава после обработки событий движком игры.

Примеры
Стандартный вводСтандартный вывод
15 20
12 7
13 20
Примечания

В этой задаче нет подзадач. Решения участников будут проверяться на наборе из 10 тестов, за прохождение каждого из которых будет начислено 5 баллов.